QML-тип MenuItem
Инкапсулирует пункт меню. Подробнее…
Строка импорта: | import Sailfish.Silica 1.0 |
Наследуется от: | Label |
Свойства
- color : color
- down : bool
- font.bold : bool
- font.capitalization : enumeration
- font.family : string
- font.italic : bool
- font.letterSpacing : real
- font.pixelSize : int
- font.pointSize : real
- font.strikeout : bool
- font.underline : bool
- font.weight : enumeration
- font.wordSpacing : real
- horizontalAlignment : enumeration
- text : string
Сигналы
- clicked()
- delayedClick()
- earlyClick()
Подробное описание
Тип MenuItem
реализует пункт меню для использования в меню, раскрывающихся сверху (тип
PullDownMenu), снизу (тип PushUpMenu), а также в контекстных меню (тип
ContextMenu). Тип MenuItem
предоставляет текстовую метку и обработчик активации
onClicked
.
PushUpMenu {
MenuItem {
text: "Опция 1"
onClicked: console.log("Нажата опция 1")
}
MenuItem {
text: "Опция 2"
onClicked: console.log("Нажата опция 2")
}
}
Описание свойств
color : color
Содержит цвет текста, заданного в свойстве text.
down : bool
Истинно, если пункт меню выбран.
font.bold : bool
При истинном значении текст отрисовывается полужирным.
font.capitalization : enumeration
Содержит стили форматирования, применяемые к регистру отображаемого текста. Данное свойство может принимать одно из значений:
Font.MixedCase
— регистр текста не изменяется (значение по умолчанию);Font.AllUppercase
— весь текст отображается в верхнем регистре (прописными);Font.AllLowercase
— весь текст отображается в нижнем регистре (строчными);Font.SmallCaps
— текст отображается уменьшенными заглавными буквами (малыми прописными);Font.Capitalize
— первая буква в каждом слове отображается в верхнем регистре (прописными).
font.family : string
Название семейства шрифтов, которое используется для отображения текста.
font.italic : bool
При истинном значении текст отрисовывается курсивом.
font.letterSpacing : real
Межбуквенная разрядка (трекинг) в отображаемом тексте (в пикселях).
Указание положительных значений делает текст более разреженным, указание отрицательных значений уплотняет текст.
font.pixelSize : int
Размер отображаемого текста в пикселях.
font.pointSize : real
Размер отображаемого текста в пунктах.
font.strikeout : bool
При истинном значении текст отрисовывается зачёркнутым.
font.underline : bool
При истинном значении текст отрисовывается подчёркнутым.
font.weight : enumeration
Содержит значение веса, применяемое к отображаемом тексту.
Данное свойство может принимать одно из значений (от самого легкого к самому тяжелому):
Font.Light
;Font.Normal
(значение по умолчанию);Font.DemiBold
;Font.Bold
;Font.Black
.
font.wordSpacing : real
Интервал между словами в отображаемом тексте (в пикселях).
Указание положительных значений увеличивает стандартный интервал между словами, указание отрицательных значений уменьшает его.
horizontalAlignment : enumeration
Устанавливает выравнивание текста по горизонтали. Допустимые значения: Text.AlignLeft
, Text.AlignRight
,
Text.AlignHCenter
и Text.AlignJustify
.
Значение по умолчанию: Text.AlignHCenter
.
text : string
Содержит текст, отображаемый в пункте меню MenuItem
.
Описание сигналов
clicked()
Испускается при нажатии на пункт меню MenuItem
.
delayedClick()
Испускается после нажатия на пункт меню MenuItem
и после того, как меню
(ContextMenu, PullDownMenu, PushUpMenu), содержащее данный
пункт меню MenuItem
, закрывается.
earlyClick()
Испускается до окончания анимации нажатия на пункт меню. Например, помощью данного обработчика можно организовать предварительную загрузку содержимого для отображение на экране в момент испускания сигнала clicked().