Tiles Map
Описание приложения
Это приложение демострирует решение для работы с интерактивными картами на Flutter, используя связку библиотек flutter_map и flutter_map_marker_cluster. Оно поддерживает:
- Кластеризацию маркеров для удобной визуализации большого количества точек: маркеры автоматически группируются при масштабировании, улучшая читаемость карты.
- Автономный режим благодаря кешированию тайлов: загруженные сегменты карты сохраняются локально, что ускоряет повторные загрузки и позволяет работать без интернета.
- Кастомизацию — поддерживает пользовательские маркеры, стили кластеров и темы карт.
- Динамическую подгрузку данных с обработкой ошибок (включая автоматическое обновление токенов доступа при 403 ошибках).
По умолчанию доступны карты OpenStreetMap, Mapbox и Yandex Maps(нужен api_key, который можно получить написав на support@yandex-team.ru).
Такие данные как url
, token
и другие необходимые переменные для формирования корректного запроса находятся в документации используемых карт.
В приложении можно добавлять маркер нажатием на экран, а при повторном нажатии на него вывести его координаты.
Программу можно использовать как основу для геосервисов и логистических систем работа с большими наборами данных и стабильность в условиях слабого соединения.
Содержание
- Особенности сборки
- Информация о ветках
- Установка и запуск
- Скриншоты
- Структура проекта
- Правила использования и участие в разработке
Особенности сборки
Перейти в директорию с приложением, сначала обновить зависимости:
flutter-aurora pub get
Запуск сборки:
flutter-aurora run
Информация о ветках
Версии приложения соответствуют соглашению об наименовании веток
Установка и запуск
Установка
Приложению для работы необходимо иметь разрешение на Internet
. Эти разрешение задается в .desktop файле.
Запуск
После запуска приложения вам будут доступны три варианта загрузки карт, переменные для них задаются в файле .env. Это носит демонстрационный характер, для продакшена стоит озаботиться загрузкой таких переменных другим способом.
Скриншоты
Структура проекта
Проект имеет стандартную структуру приложения на базе Dart и Flutter для ОС Аврора.
- Каталог assets содержит ресурсы приложения
- Каталог aurora содержит исходный код на C++ и ресурсы необходимые для установки.
- Каталог lib содержит исходный код плагина на Dart.
- Каталог components содержит компоненты для виджетов.
- Каталог pages содержит страницы приложения.
- Каталог utils содержит дополнительные утилиты.
- Файл main.dart является точкой входа в приложение.
- Файл pubspec.yaml описывает зависимости и настройки имени плагина.
Правила использования и участие в разработке
Исходный код проекта предоставляется по лицензии, которая позволяет использовать его в сторонних приложениях.
Для участия в развитии проекта, пожалуйста, ознакомьтесь с cоглашением участника. Если Вы планируете присылать свой исходный код для включения в состав проекта, Вам понадобится принять условия CLA.
Информация об участниках указана в файле AUTHORS.
Кодекс поведения — это действующий набор правил компании «Открытая Мобильная Платформа», который информирует об ожиданиях по взаимодействию между членами сообщества при общении и работе над проектами.